На Дальнем Востоке вот уже несколько лет процветает криминальный автобизнес. Каждый день из Японии в Россию ввозят распиленные пополам машины. Их оформляют как запчасти, чтобы сэкономить на таможенных пошлинах. Цена вопроса - 200 тысяч рублей. В кустарных условиях половинки иномарок соединяют, не оставляя даже сварочного шва. В результате получается "новый" автомобиль ручной сборки - "распил". При поддержке коррумпированных работников ГИБДД "распилы" ставят на учет. С липовыми документами машины-убийцы попадают на авторынки. Вскрыть обман без специалиста - практически невозможно. Почему полстраны завалено "распилами"? Кто экономит на пошлинах и на жизни россиян?
Это видео подойдет для ознакомления с основами газификации. Довольно учебное и оттого расчетное и рекомендуемое строительными предприятиями для изучения видеофайл.